Группа археологов из Университета Флиндерса и Южно-Австралийского музея во время раскопок обнаружили останки неизвестного древнего существа. Вскоре в результате многочисленных исследований выяснилось – был обнаружен скелет сумчатого льва, который ранее не был изучен.

По словам ученых, такая находка дала возможность узнать достаточно подробную информацию о повадках и способе жизни животного, а также получить его антропометрические данные. Результаты исследований были опубликованы в журнале PLOS One.

К слову, это самое необычное животное, с точки зрения разнообразия видов, лев размером с собаку, обладавший острыми клыками и характеристиками кенгуру.

Небольшой сумчатый лев с клыками имел гораздо больше общего с кенгуру, чем с более крупными плотоядными, — биологи отмечают, что это могло быть связано с непростой средой обитания и эволюционными процессами, происходящими со всеми видами животных.

У украинцев осталось несколько часов: зеркальная дата 24.04.2024 поможет вас исполнить желаемое, правила Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Какие электроприборы "тянут" больше всех - сейчас это очень важно знать

По данным учёных, этот вид животных является одним из самых древних хищных млекопитающих в истории — необычные плотоядные могли обитать на Земле от 18 до 26 миллионов лет назад — в позднем олигоцене или раннем миоценовом периоде.

Весил сумчатый лев немногим больше аляскинского маламута или крупной овчарки — примерно 25 килограммов.

Стоит отметить, первые останки данного вида животных были обнаружены еще в 1859 году. Тогда удалось получить лишь челюсть и часть черепа. Позже археологам удалось найти фрагменты костей и составить целостный скелет животного. Также были обнаружены ранее не изученные хвост и ключица. Эти кости позволили понять, как себя вел зверь.

Сегодня известно, что сумчатые львы имели мускулистый хвост. По предположениям ученых, он использовался для опоры, как это делают современные кенгуру.

Также исследования показали, что животные могли стоять на задних конечностях. Мощная спина, прочно закрепленная ключица и сильные передние лапы сообщили исследователям, что сумчатые львы не могли гонятся за добычей. Однако именно такое строение скелета позволяло им отлично карабкаться по деревьям и горным склонам. Поэтому ученые сделали вывод, что сумчатые львы охотились из засады.

Напомним, о 10 древних существах, которые все еще существуют. Эти виды не развиваются, а будто застывают в своем неизменном состоянии.

Как сообщал портал "Знай.ua", в Египте, в некрополе Саккара под Каиром ученые обнаружили древние уникальные захоронения. Археологи обнаружили десятки мумифицированных кошек, кобр и аллигаторов, а также впервые в истории нашли мумии жуков-скарабеев.

Также "Знай.ua" писал, эти хвостатые приятели с самых древних времен помогали людям охотится на мамонтов. Но с тех пор сохранились лишь несколько видов самых редких и самых древних в мире пород. Им буквально чудом удалось выжить.