Не так давно американские ученые провели исследование и пришли к выводу, что неандертальцы скрещивались с современным человеком. Результаты научного труда опубликованы в Nature Ecology&Evolution.

Так, исследователи Фернандо Вилланеа и Джошуа Шрайбер из американского университета Темпла разобрали распределение фрагментов неандертальской ДНК в геномах современных жителей планеты. Для анализа ДНК они использовали опубликованные ранее последовательности геномов из проекта «1000 геномов».

По итогам исследования выяснилось, что самой вероятной оказалась модель с двойным скрещиванием. Сначала неандертальцы скрестились с людьми современного вида, после того, как они вышли из Африки, а потом еще раз, после того, как они разделились на европейскую и восточноазиатскую популяции.

По мнению специалистов, данные расчеты позволяют исключить модель «вымывания» неандертальских генов из популяции древних европейцев, как основную. При этом, вероятней всего, этот процесс повлиял на разное количество неандертальской ДНК в геномах европейцев и восточноазиатских жителей.

Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая ПриватБанк без разбора блокирует платежи украинцев: покупки превратились в "лотерею" Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Обращайте внимание на серийный номер: какие гривневые банкноты можно продать за баснословные суммы

Ранее сообщалось, что американские исследователи вычислили, что неандертальцы, вопреки стереотипу, были не агрессивнее древних людей. Об этом свидетельствует не большое количество травм головы.

Напомним, что во время раскопок древней гробницы в Китае исследователям удалось обнаружить копию Терракотовой армии в миниатюре. Ученые уверены, что возраст данной находки составляет 2100 лет.

Как сообщал портал Знай.ua, археологи в египетском городе Луксор при раскопках обнаружили гробницу с мумиями 13 века до нашей эры. В гробнице находятся мумии жреца и его жены, декоративные саркофаги, тысяча статуэток, цветные рисунки и другие ценности.

Также портал Знай.ua писал, что на юге Египта археологи нашли скелет беременной женщины в хорошем состоянии. Захоронению примерно 3700 лет. Находка может пролить свет на историю рождаемости и выживаемости в древнем мире. По всей видимости, мать и ее дитя умерли во время родов.