Национальный регулятор НБУ занимается не только упорядочением стабильности курса валют и учетными ставками, у Нацбанка есть функция решения проблемных вопросов по поводу нарушений прав потребителей.

В НБУ посоветовали украинцам, как поступать в случаях, когда то или иное финучреждение нарушает права клиентов.

Нацбанк, зима - фото Знай.ua
Нацбанк, зима - фото Знай.ua

Прежде всего, отмечают в регуляторе, следует обратиться непосредственно в самое финучреждение. Можно позвонить на "горячую линию" или направить письменную жалобу на руководство этого учреждения.

Если вопрос не удалось решить путем обращения в финучреждение, можно обратиться в Национальный банк.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет
Показать еще

Это можно сделать:

  • через онлайн-форму на сайте НБУ по ссылке ;
  • отправив письмо на электронную почту: nbu@bank.gov.ua;
  • позвонив в контакт-центр НБУ: 0 800 505 240;
  • через чат-бота nbu_contact_bot у Viber або у Telegram

Деньги, гривны: фото economy.24tv.ua
Деньги, гривны: фото economy.24tv.ua

Важно не пугаться, а подробно рассказать, что случилось, с указанием всех составляющих вопроса. Также в обращение важно указать вашу фамилию, имя, отчество, место жительства и электронную почту.

У Национального банка есть 30 календарных дней для рассмотрения обращения. Но на актуальные и срочные обращения регулятор пытается отвечать более оперативно.

Напомним, мы писали, что украинцам готовят пенсии и зарплаты деньгами, которые не потрогаешь: чего ждать.

Как сообщал "Знай.ua", переводить средства будем по новому: НБУ запускает новую систему платежей.

Также "Знай.ua" информировал, карты Monobank теперь не пополнить из-за IBOX: украинцам рассказали, что делать.