Недалеко от итальянского города Пьяцца-Армерина группа исследователей наткнулась на таинственную могилу 11 века. Как сообщают археологи, в ней лежал скелет человека, который был жестоко убит и похоронен вниз лицом.

Также ученые отметили, что скелет был совершенно голым, на останках не удалось обнаружить никаких следов одежды. Также при нем не было личных вещей. Человек лежал без гроба затылком вверх. Так что кем был этот несчастный узнать не выйдет.

Как отметили археологи, таким способом обычно хоронили тех людей, которых суеверные жители считали вампирами — чтобы они не вернулись из мертвых.

Установлено, что на момент смерти мужчине было от 30 до 40 лет. Он жил в XI веке и стал жертвой убийства. Кто-то нанес ему несколько ранений острым длинным клинком в грудную клетку. Также установлено, что ноги жертвы были связаны.

Украинцы рискуют остаться без работы и социальных выплат Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Украинцы пытаются сохранить свое имущество перед законом о мобилизации: что хотят успеть Хлеб, молоко, мясо и даже яйца: в Украину несется резкое подорожание на важные продукты

Используя компьютерную томографию и трехмерные реконструкции, исследователи установили, что мужчина не пал в сражении или драке.

Археологи говорят, что подобный способ расправы характерен для Сицилии того времени. Но вот погребение — нет.

"Это первый и хорошо документированный случай подобного захоронения на Сицилии, которое является поистине странным, — говорит археолог Роберто Миккиче из Университета Палермо. — Это захоронение не соответствует никаким религиозным традициям по ориентации тела в могиле".

Цель убийцы состояла в том, чтобы "напасть на жертву очень эффективным и быстрым способом".

Также по словам археологов, нападавший, вероятно, был хорошо знаком с анатомией человека. Удары нанесены точно в легкие и сердце.

Отметим, что недавно группа ученых из нескольких стран также нашла в итальянском городе Умбрия могилу ребенка, выполненную в традициях обряда "захоронения вампиров". Раскопки прошли на детском кладбище V века в коммуне Луньяно-ин-Теверин.

Напомним, группа польских археологов совместно с антропологами смогла раскрыть загадку страшной гибели человека, сожженный череп и кости которого были найдены еще 50 лет назад при раскопках в районе реки Нарев (Польша).

Как сообщал портал "Знай.ua", в реке Темза британские археологи выловили скелет человека, возраст которого, предположительно, составил 500 лет. Позже выяснилось, что это останки мужчины. Но уникальность его заключалось в том, что древний англичанин был в высоких ботфордах.

Также "Знай.ua" писал, группе археологов из Германии при помощи судебных медицинских экспертов удалось установить причину смерти принца Хельмсдорфа. По сообщению ученых, при повторном изучении останков оказалось, что принц был жестоко убит в политических целях.