Уникальные произведения искусства, города, руины, интригующие редкие гробницы и странные скелеты, найденные археологами – все это позволило узнать о древней цивилизации интереснейшие подробности.

Имена амазонок

Исследователи в течении многих лет пытальсь разгадать странные надписи на многих древнегреческих вазах. На них были изображены амазонки, женщины-воительницы из царства скифских кочевников у Черного моря. Возле этих женщин были написаны какие-то слова греческим алфавитом, которые не имели никакого смысла на греческом языке.

В 2014 году ученые совершили прорыв. Тщательное исследование показало, что на вазах также изображены боги, рядом с которыми написаны их имена. Это означало, что возле амазонок также написаны их имена.

"Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться Абонентам Киевстар и Vodafone дали важные инструкции: иначе выгодного тарифа не видать Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки

Ученые попытались фонетически перевести написанное. Получились интересные имена, к примеру: "Не сбивай с толку", "Принцесса", "Горячие бока", "Клич битвы" и "Достойная доспеха".

Странные гоминиды на Крите

В 2017 году на острове Крит были обнаружены окаменевшие следы. Они принадлежали существу на двух ногах. Следы указывали на то, что это был гоминин. Эти приматы были ближе к людям, чем обезьяны. Но существо, которое ходило на Крите 5,7 миллиона лет назад, вызвало шо в научных кругах.

Ведь официально первые гоминины в данном регионе появились миллионы лет спустя. Но данное существо прогуливалось по Криту за два миллиона лет до старейшего признанного окаменевшего следа гоминина, который был найден в Танзании.

Нетронутая минойская могила

В 2018 году на Крите авто провалилась под землю, когда владелец машины заглянул в дыру, то был поражен, увидев останки чего-то древнего далеко внизу. Археологи, прибывшие к месту происшествия, были в восторге.

Это оказалось нетронутой минойской могилой (1400-1200 г.г. до н.э.). Большая часть истории минойской культуры по-прежнему остается полной загадкой. Это делает любой археологический участок, который не был разграблен, очень ценным.

Данная гробница была вырезана из известняка под землей и состояла из трех камер. В них нашли два ларнакса (глиняных саркофага с рельефными деталями), в каждом из которых лежали останки человека. Рядом с ними в могилу поместили раскрашенную высококачественную керамику, в том числе 14 амфор.

Доказательство богатства Тенеи

В 2018 году археологи обнаружили кладбище за пределами Тенеи и семь гробниц. Качество погребенных внутри товаров свидетельствовало о том, что Тенея была маленькой, но богатой.

Рядом с мертвыми нашлись кольцо, украшенное изображениями египетских богов, множество драгоценностей из золота и бронзы, вазы и монеты.

Когда археологи вернулись на место раскопок в октябре, они сделали знаковое открытие — руины жилых домов, которые оказались тоже довольно богатыми.

Пивоваренные заводы бронзового века

Как известно, древние греки любили вино, и не существовало никаких доказательств того, что они использовали любой другой алкогольный напиток. В 2018 году археологи обнаружили руины, которые изменили историю алкоголя в Греции. Были обнаружены доказательства, что греки пили пиво.

Сохранилось множество артефактов, некоторые из которых неожиданно заставили археологов предположить, что данные участки были пивоваренными заводами. Эту догадку подтвердила находка остатков сгоревших зерновых злаков, а также чаш для питья.

Напомним, исследователям удалось обнаружить надпись на стене дома, которая помогла назвать точную дату извержения Везувия.

Как сообщал портал "Знай.ua", древний Рим прославился сильнейшими воинами, величественной архитектурой, гениальными мыслителями и справедливым законом. Но наряду с гуманистическими догмами все же затесались немыслимые, по современным меркам правила и запреты.

Также "Знай.ua" писал, во время изучения останков погибших в результате извержения вулкана Везувий в 79 году нашей эры ученые открыли сенсационную правду.