Знаменательным годом для человечества стал 1769. В этом году Никола Жозеф Кюньо создал первый в мире автомобиль. Машина была создана по заказу Этьена Франсуа, военного министра.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЧтобы обеспечить машине движение, необходимо было наполнить котёл водой и разжечь под ним костёр, так как собственной топки в ней не было.
Предназначение первой машины заключалось в транспортировке артиллерийских пушек.
Первая сконструированная машина была похожа на телегу, однако вместо лошадей работал паровой двигатель. Весила машина 3 тонны, а перевозить могла до 5 тонн. Мощность двигателя составляла 2 лошадиных силы. Чудо-машина двигалась со скоростью 5 км/час.
А ее главной проблемой было тормозов, да и при движении необходимо было постоянно поддерживать давление в паровом котле.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан 1885 году Карлом Бенцом. Это был трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. Она была похожа скорее на трехколесный велосипед, чем на автомобиль.
Бензиновый двигатель, передавая тягу на задние колеса, приводил данных аппарат в движение. Двигатель Карл поставил мощностью в 0.9 лошадиных сил.
Но скорость была выше чем у машины Кюньо – 15/час. Охлаждался двигатель водой, а роль трансмиссии брал на себя ремень. Для начала поездки требовалось прикрепить ремень к рабочему шквиту.
Первый автомобиль был рассчитан на двух персон. Однако специфика формы, заключающаяся в наличии двух задних колес и одном переднем, вызывала некоторые неудобства при передвижении.
Годом позже (1886) появился вариант Готлиба Даймлера,который считается первым в мире автомобилем, получившим практическое применение.
Однако австрийцы полагают, что отцом-основателем автомобилестроения является соотечественник Бенца и Даймлера Зигфрид Маркус, который начал разрабатывать свой вариант бензинового автомобиляв 1875 году.
В конце ХІХ века основным транспортом были повозки. Для повозок на улицах были созданы специальные рельсы для идеальной езды.
Повозки ездили на четырёх колесах, следовательно, было две рельсы. Задние колеса первого автомобиля вполне хорошо себя чувствовали при езде по рельсам, а вот переднее, находясь посредине рельс, то и дела натыкалось на неровности покрытия дорог.
Напомним, кто и когда создал первую двухколесную технику.
Как сообщал портал "Знай.ua", бензин прошел длинный путь от невостребованного антисептического средства до жидкости, без которой невозможно представить жизнь человека.
Также "Знай.ua" писал, любопытные факты о дисковых телефонах.