Археологам в Перу удалось откопать невероятные древние статуи, которые пролежали под землей около 800 лет.

Эту информацию сообщает ТСН.

По предположениям историков, двадцать фигур ростом до метра охраняли вход в языческий храм. Ученые уже назвали находку уникальной.

Эксперты считают, что статуям удалось так хорошо сохраниться из-за того, что они были покрыты слоем глины, защищавшем их от разрушения.

Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего

Ученым удалось установить, что статуи символизируют древних правителей и радуются – находка позволит больше узнать о древней культуре Южной Америки.

Напомним, что в Италии во время раскопок археологи обнаружили останки заколдованного ребенка, во рту которого находился камень. Эксперты, изучив захоронения отметили, что на момент смерти ребенку было всего 10 лет. Ее останки ученые относят к примерно V века нашей эры.

Однако больше всего исследователей удивила деталь, которая может говорить, что перед самой смертью ребенка очаровали, ведь во рту черепа находился камень Кроме того, после детального изучения костей ученые выяснили, что ребенок болел малярией.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua", таджикские археологи в небольшом городке Фахробод, который находится в районе Хуросон Хатлонской области, обнаружили древнейший подземный буддистский храм.

Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что за несколько десятилетий раскопок в грязевом вулкане Синяя Балка на Таманском полуострове палеонтологам удалось обнаружить костные остатки не менее 120 крупных животных, таких как слоны и древние носороги — эласмотерии.