Группа исследователей из Португалии поделились новым сенсационным открытием. Так среди обломков корабля, который утонул 400 лет назад археологи нашли фрагменты китайского фарфора и бронзовую пушку. Об этом сообщает The Guardian.

Ученые отметили, место крушения было обнаружено еще в начале сентября. Так специалисты исследовали морское дно в окрестностях портового города Кашкайш (округ Лиссабона), где и нашли обломки судна.

К слову, уникальная находка находилась на глубине 12 метров и была разбросана по площади, длина которой составляет 100 метров, а ширина — 50 метров.

К несчастью, название затонувшего корабля остается загадкой, однако специалисты более чем уверены, что он является португальским и был построен в конце XVI или начале XVII века. К такому выводу они пришли, датировав фарфоровые изделия периодом правления китайского императора Чжу Ицзюня (1573-1619 годы) и обнаружив на корабельной пушке герб Португалии.

Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Мэр Кашкайна официально заявил, что данное открытие археологов является одной из самых значительных археологических находок этого десятилетия.

Ученые в свою очередь заявили, что данная находка, в скором времени, поможет узнать больше о торговых отношениях Португалии с другими странами.

"С точки зрения историков, это открытие десятилетия. А для Португалии это самое важное открытие в истории", - сказал глава археологической экспедиции Жорже Фрейре.

Напомним, группа археологов, которая занималась раскопками на острове Хьярне в Дании наткнулись на настоящий клад. Ученые обнаружили большое захоронение драгоценностей, многие из которых сделаны из чистого золота, находка состоит из 34 объектов.

Как сообщал портал "Знай.ua", во время работ на территории стадиона "Химик" в центре Твери археологам удалось найти десятки захоронений, часть из них датируется XIII веком.

Также "Знай.ua" писал, в провинции Бурса (Турция) археологи обнаружили руины христианской церкви. Интересным остается тот факт, что находка была открыта на дне озера Изник.