В США в 1936 году в Нью-Йорке запустили поезд, который предназначался для пассажирских перевозок. Дизайн поезда разработал промышленный дизайнер Генри Дрейфус и в 1938 году он за эту работу получил престижную премию.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ середине 30-х годов перед перевозчиком возникла задача увеличить пассажиропоток на Среднем Западе. Для её реализации потребовались инновационные решения, особое внимание уделялось скорости транспорта.
Рекламным слоганом поезда было: "Поезд завтрашнего дня".
Поезд привлекал внимание своей необычной для того времени формой, ведь его локомотив был обтекаемым.
Это был первый проект генри Дрейфуса в сфере железных дорог. До этого он был известным дизайнером потребительских товаров: телефоны, пылесосы, авторучки.
Главной задумкой дизайнера было скрыть все наружные трубы, убрать свистки и другие выступающие детали. При этом он подходил к задаче со смыслом и научным подходом, чем просто ради красоты.
При этом подход не был в ущерб стилю: центры колёс окрашены в алюминиевый металлик с чёрной полосой, которая отделяет алюминиевые диски от обода и "шины". Дизайнер также предусмотрел три 50-ваттные и две 15-ваттные лампы с обеих сторон для освещения колёс. Ночью эффект от ламп получался потрясающим.
Также для общего дизайна была важна целостность от локомотива и до последнего вагона. Последний оригинальный "Меркурий" из Кливленда в июле 1959 года совершил свой последний рейс.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, замок скрывает прямую дорогу в ад? Легенда о самом зловещем месте на планете.
Как сообщал Знай. ua, старинная украинская башня скрывала тайные ходы, настоящий подземный город.
Также Знай. ua писал, что археологи обнаружили тысячелетний кувшин с таинственной жидкостью, ведется тестирование.