Немногие догадывались, насколько часто советские "изобретатели" вдохновлялись трудами зарубежных коллег. Сходство некоторых наших автомобилей с иностранными "ласточками" просто поражает.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПервым советским автомобилем считается грузовичок АМО Ф15, но даже индекс модели указывает, откуда у него растут ноги. Ведь Ф15 – это прямая отсылка к Fiat 15.
Эта машина очень похожа на первую советскую легковушку НАМИ-1. На самом же деле это Tatra 11, появившаяся на несколько лет раньше.
Эта "эмка" выглядит так нарядно, просто потому, что это ее американский прототип Ford V8 Fordor.
Но ГАЗ М-1 был лицензионной копией. А вот заимствовать дизайн маленького Ford Prefect для микролитражки КИМ советским конструкторам никто не разрешал. Но когда это им требовалось чье-то разрешение?
Какой прекрасный ЗиС-110, то есть Packard 160! Надо признать: у Иосифа Сталина был отличный вкус на автомобили.
Интересно, что делают американские военные в ГАЗ-64? Все нормально, ведь на фото Ford Pygmy – один из прототипов как американского, так и русского "Виллиса".
Зато уж "Победу" точно ни у кого не сплагиатили! Но на снимке Chevrolet Fleetline Aero 1942 модельного года.
"Москвич-400" или Opel Kadett? Полагаем, вы уже знаете ответ.
Субтропические пейзажи раскрасят даже такой автомобиль, как "Москвич-402". Особенно если это Opel Olympia Record.
Грузовой Dodge стал музой конструкторов сразу двух советских заводов одновременно. В кабине американца читаются мотивы ЗиЛ-130 и ГАЗ-52.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним,
Как сообщал портал Знай.ua,
Также портал Знай.ua писал,