Исследователи обнаружили десять личинок ранее неизвестного вида вшей, которые паразитировали еще во времена динозавров. Доисторические насекомые сохранились благодаря янтарю, их возраст составляет примерно 100 миллионов лет. Удивительная находка была обнаружена в провинции Качин на севере Мьянмы.

Всего исследователи обнаружили десять личинок ранее неизвестного вида, которые отлично сохранились благодаря янтарю. Паразитам дали название Mesophthirus engeli. В природных капсулах "времени" также остались частицы динозавров, кровью которых вши питались.

Вши, фото: lenta.ua

Ученые предполагают, что насекомые пили кровь летающих существ, поскольку в образцах обнаружили следы перьев. Ранее археологи уже находили таких членистоногих, но те существовали только на суше.

Существует мнение, что Mesophthirus engeli эволюционировали вместе с источником питания и смогли прочно сцепляться с жертвой благодаря измененным щупальцам. К сожалению, ученые полностью опровергли возможность взятия образца ДНК динозавров из вшей, поскольку за миллионы лет молекулы полностью распадаются. Это невозможно даже теоретически.

Украинцам будут платить ежемесячную помощь на медицинские услуги: как подать заявку, не выходя из дома Остановили на улице и силой тянут в ТЦК: юрист дал советы, которые спасут от неприятностей Елена Бюн рассказала, кто на самом деле заказал убийство Ирины Фарион Отопления нет, а квитанции есть: законны ли платежки за тепло летом