Стало известно, что в Китае были обнаружены останки неизвестного науке древнего многоклеточного организма, который развивался как эмбрион. Об этом сообщает Sci-news.

Международная группа ученых из Великобритании, Китая и Швейцарии с помощью рентгеновской микротомографии реконструировали ископаемые останки организма, который жил 609 миллионов лет на территории Китая. Этот уникальный организм назвали "Кавеасфера" (Caveasphaera). Диаметр - примерно полмиллиметра.

Кавеасфера

Исследователи нашли окаменелости на разных стадиях развития, во время которого этот организм "сортировал" свои клетки точно так же, как современные животные, например, кораллы и некоторые морские звезды.

Развились ли древние "эмбрионы" в более сложные организмы – пока неизвестно. Вероятно, более взрослые организмы не сохранились до наших дней в виде окаменелостей.

Депутаты из «Евросолидарности» Порошенко массово выехали в Европу, пока Украину массово обстреливают ракетами, - военный Отключения света в конце лета – энергетики сделали прогноз на август Тысячи работников уйдут в простой: украинские предприятия требуют снизить импорт электроэнергии Свет будет целый день: в "Укрэнерго" обрадовали украинцев

Кавеасфера может свидетельствовать о том, что животноподобное эмбриональное развитие сформировалось задолго до того, как появились самые древние животные.

Кавеасфера

Напомним, что подводные археологи на глубинах Ионичного моря нашли 6000 амфор, которые сохранились на борту затонувшего римского корабля.

Как сообщал портал Знай.ua, в Египте в пирамиде легендарного фараона Хеопса обнаружили две тайные комнаты.

Также портал Знай.ua писал, что во время раскопок в турецкой провинции Мардин археологи нашли храм, который может быть древнейшим в истории.