В Мексике под оживленной улицей рабочие неожиданно наткнулись на тайный тоннель с удивительной резьбой времен ацтеков.

Эту информацию сообщает издание «Don’t panic».

Один из рабочих, во время подготовительных работ для постройки автобусной остановки обнаружил останки подземного сооружения, которые оставались нетронутыми с древних времен.

После невероятный находки строительные работы сразу же остановили, а на место пригласили мексиканских археологов. По словам исследователей, подземный проход построили ацтеки еще в XV веке во время правления императора Монтесумы I.

Только этого не хватало: на Землю летит астероид размером с Эйфелеву башню Пенсионерам назначили к выплатам дополнительные 940 гривен: кто первый в списках Душ станет настоящей роскошью: украинцев заставят платить по 134 гривны за куб воды Готовьтесь к новым платежкам: для украинцев подорожают две важные коммунальные услуги

Ученые внутри тоннеля наткнулись на старинные предметы изготовленные из майолики, фарфора и стекла. Как рассказали археологи, тоннель украшен резьбой и картинами был посвящен ацтекскому богу плодородия и воды Тлалоку.

Исследователи отметили, что загадочное строение, найденное рабочим в Мексике, было задумано Монтесумой, как часть ритуального тоннеля в мир мертвых, в который верили ацтеки.

Напомним, что на Винниччине нашли каменную антропоморфную стелу. Археологи предполагают, что она была изготовлена еще в бронзовую эпоху.

Как сообщал портал Знай.uа, на территории Израиля ученые обнаружили сенсационную находку. Так, археологи раскопали руины церкви, где нашли крипту с мощами неизвестного мученика.

Также портал Знай.uа писал, что во время проведения археологических работ в лондонском Тауэре исследователи обнаружили два женских скелета.