Ученые установили, что первыми серьезных успехов в одомашненні животных в Южной Америке достигли не только майя, но и племена древних инков.

Об этом открытии сообщил портал Live Science.

В частности, исследователи из университета Питтсбурга сумели установить факт, того что индейцы из Южной Америка, а именно цивилизация уари фактически первой начала одомашнивать животных более тысячи лет назад.

Известно, что наиболее успешным одомашненням этих племен считается приручение альпака (парнокопитна животное семейства верблюжьих, без которого трудно представить современную Перу). Соответствующий доклад был сделан на ежегодном собрании Американского геологического союза - именно геологи сделали ценный вклад в разгадку одной из тайн древних народов.

Кроме того геологи рассказали, что им удалось исследовать осадочные порди сразу нескольких озер в южной части Перу. Известно, что там были обнаружены так называемые стерины, которые можно считать химическими аналогами отпечатков пальцев. Данные соединения образуются в процессе пищеварения и расщепление холестерина в организме.

У украинцев осталось несколько часов: зеркальная дата 24.04.2024 поможет вас исполнить желаемое, правила Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам

Напомним, NASA срочно обратились к жителям Земли. Они предупредили всех о том, что из-за извержения гигантского вулкана может начаться вечная зима. Опасный вулкан находится в Йеллоустонском национальном парке в США.

Как сообщал "Знай.ua" эта серия снимков была сделана еще в 2004 году первым марсоходом NASA под названием "Spirit". Сначала продолжительность космической командировки этого аппарата должна была составить 90 марсианских дней. Но прекрасное техническое "здоровье" аппарата позволило NASA многократно продолжать его миссию. В частности, Spirit удалось подтвердить гипотезу о том, что в геологическом прошлом условия на Марсе куда в большей степени подходили для возникновения жизни: вода там присутствовала в огромных объемах.

Также "Знай.ua" писал, что на дне Атлантического океана ученым удалось обнаружить странный участок, где одна большая тектоническая плита расслаивается на две разные. Специалисты считают, что эта находка может объяснить землетрясения в этом районе. Морской геолог Жоау Дуарте из Лиссабонского университета в Португалии в течение многих лет изучал сейсмическую историю этого города.