Древний Египет представлял собой крупнейшую цивилизацию, которая служила центром притяжения для населения других регионов. В картину, созданную историками и археологами, сегодня добавляют свои фрагменты и генетики.

Долгое время исследователи всего мира пытались установить происхождение древних египтян. Учены неоднократно проводили исследования и пытались расшифровать геном, принадлежащий египетским мумиям.

Результаты ДНК-исследований немецких и швейцарских ученых шокировали самих ученых.

Невероятное открытие сделали специалисты из института Макса Планки совместно с представителями Тюбингенского университета. Прорыв в этом направлении сделан в работе, опубликованной в журнале Nature Communication.

Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться Упустил Дантес и словил Кацурин: самые откровенные и не совсем честные фото Нади Дорофеевой Времени осталось мало: надо успеть сделать это с трудовыми книжками Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру

Эксперты предполагали, что узнав правду о древних жителях Египта они прольют свет на историю развития человечества.

Когда исследователи полностью расшифровали геном, то были поражены до глубины души.

Как оказалось, предки современных жителей Египта проживали в Азии. В Африку они пришли из территорий, на которых сегодня находятся Ливия, Абхазия, страны Южной Европы.

Ученые из Цюриха смогли детально проанализировать ДНК мумии, которая принадлежит Тутанхамону. Геном известного правителя Древнего Египта такой же, как и у современных людей, который проживают в Англии, Франции, Испании.

Важным моментом есть то, что африканцы имеют совершенно иную генетическую структуру, поэтому можно утверждать, что Тутанхамон был коренным европейцем.

Подведя итоги, можно сказать, что в Древнем Египте проживали мигранты из стран Европы, а сами африканцы не имели совершенно никакого отношения к высокоразвитой цивилизации.

Африканский генетический компонент, который появляется у современных египтян и отличает их от древних, по-видимому, приобретен в более поздние времена.

Напомним, одной из самых необычных и причудливых характеристики статуй Древнего Египта является то, что у большинства из них, а том числе и у Большого Сфинкса, который стоит на плато Гизы возле Великих пирамид, отсутствуют носы.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые назвали настоящую причину возникновения пирамид.

Также "Знай.ua" писал, археологи, проводившие раскопки у египетского города Кресна наткнулись на необычное захоронение – "антропоидный" саркофаг, построенный в период так называемого Нового Царства ‒ поздней эпохи Древнего Египта.