В Германии исследователи раскрыли многовековую тайну австрийского священника, тело которого практически не разлагалось в течение трех сотен лет.

Так палеонтологи Андреас Нерлих и судебно-медицинские эксперты Питер Хофер и Оливер Пешель из Мюнхенского университета на протяжении 10 месяцев исследовали останки приходского викария Франца Ксавьера Синдлера фон Розенгега, который умер в 1746 году. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Ранее ученые предполагали, что священник умер от эпилепсии, однако по результатам анализов причиной смерти стало внутреннее кровотечение в районе правого легкого. Исследование кожи и костей показало, что мужчина хорошо питался, а отметки на резцах — что он долгое время курил трубку. Так, что покойный оказался заядлым курильщиком.

По результатам экспертизы выяснилось, что викарий был болен туберкулезом из-за этого и открылось кровотечение, которое и привело к смерти.

Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Продадите за 8000 гривен: коллекционеры устроили охоту на особенные 5 копеек Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Украинцам 60+ предоставят денежную помощь, можно пригласить родных: как подать заявку

Однако, ученым хотелось понять, почему тело священника так хорошо сохранилось спустя почти три столетия. Исследования показали, что его тело хорошо сохранилось после смерти благодаря особому методу захоронения.

"Труп священника набили клочками ткани, ветвями и щепками, а затем тело перенесли в склеп, где климатические условия гарантировали мумификацию", — пояснили исследователи.

Ко всему прочему, во время изучения мумии, в нижней части живота, на рентгене заметили таинственный шарик, вследствие чего некоторые историки предполагали, что священника могли отравить.

Но предмет оказался обычной стеклянной бусиной, которая, скорее всего, случайно попала в тело во время обряда погребения.

Напомним, ученые из Университета Джона Мура в Ливерпуле (Великобритания) реконструировали лицо человека, который жил в Ирландии более 500 лет назад.

Как сообщал портал "Знай.ua", во время раскопок, проходивших на территории Южной Кореи исследователи нашли древнюю могилу, в которой похоронена женщина с непривычно вытянутым черепом.

Также "Знай.ua" писал, в районе Матария в Каире группа археологов из миссии Министерства по делам древностей Египта во время продолжительных раскопок обнаружила несколько фрагментов древних каменных плит с иероглифическими надписями.