В период Первой мировой войны техника получила мощное развитие, ее модернизировали и улучшали. Военные самолеты, танки, подводные лодки – вызывали страх у каждого человека на Земле.
Но дирижабли считали настоящими машинами ужаса и смерти. Почему этого летающего аппарата так боялись? Читайте далее.

Франция – родина дирижабля, и имя у аппарата французское — dirigeable — управляемый.
Но широкое распространение они получили в Германии. Именно эта страна, превратила волшебный французский аппарат в военную машину ужаса.

Воздушный корабль USS Los Angeles немцы построили для США в рамках соглашения о послевоенном возмещении ущерба.

Высота и дальность полета, как и грузоподъемность, у дирижаблей была намного выше, чем у самолетов. Но в скорости они им сильно проигрывали.

Популярные статьи сейчас
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно "Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Показать еще

Так почему же во время войны мирные жители боялись именно неповоротливых тихоходов?

Все потому, что в силу своих габаритов и скорости передвижения дирижабли вынуждены были летать только ночью, чтобы стать менее заметными для наземной артиллерии.

Да и скидывать бомбы с дирижаблей было сподручней на населенные пункты, где концентрация оружия на земле была намного ниже, чем во время сражения. Вот и эффект от упавших неизвестно откуда бомб утраивался за счет неожиданности, накладывающийся на ночной сумбур и панику разбуженных людей.

К примеру, немецкое командование, проводя хаотичные бомбардировки с дирижаблей на территории Великобритании, планировало деморализовать людей, подорвав доверие к правительству, и им это практически удалось.

Из-за высоты точность при скидывании бомб сильно страдала. Военным приходилась выбирать между полетом на безопасном расстоянии и риском быть задетым наземными силами ПВО.

Но неточность компенсировалась большим боезапасом, в разы превосходящими боекомплект шустрых бомбардировщиков, так что, если в тишине раздавался взрыв, все знали, что это надолго.

Также дирижабли имели такие преимущества как: возможность прокладывания радиосообщений с удаленными районами и перевозка большого количества людей.

Именно в период Первой мировой войны были сформированы основные правила поведения во время гражданских бомбардировок, отстроены или намечены проекты бомбоубежищ и доработаны орудия противовоздушной обороны.

Но все преимущества дирижаблей сошли на нет, когда в 1937 году произошла катастрофа дирижабля "Гинденбург". Масштабная трагедия перечеркнула возможное будущее таких перевозок.

В наши же дни дирижабли используются в основном в рекламных целях, превратившись из оружия смертельного в безобидное орудие маркетинга.

Напомним, археологам удалось отыскать китайское военное судно "Цзинюань".

Как сообщал портал "Знай.ua", это самые крутые шпионские гаджеты времен холодной войны.

Также "Знай.ua" писал, в желудке солдата выросло нечто страшное, ученые не могут прийти в чувство.